КУРС "ПРОДАЖИ"

Современный полный курс
по востребованным компетенциям современных менеджеров по продажам и их руководителей

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ

1. "БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДАЖ"
Темы
  1. Трансформация «воронки» и функций продаж. О причинно-следственной связи системы функций и качества коммуникаций отдела продаж
  2. УПТ и 1 неделя в отделе продаж или почему 99% КП остаются без ответа
  3. Кто у вас никогда не купит. Да не очень-то и хотелось...
Тезисы
  • Медленная транформация функций отдела продаж. Друкер был прав?
  • О том, как сретеотип "воронкт продаж" играет злую шутку с продажами
  • Как управлять инициативой продавцов (об опасности "корабельной пушки, слетевшей с лафета")
  • «О компании и продукте» – "у вас не будет второй попытки произвести первое впечатление". Как и с кем общаются ваши продавцы
  • Как готовиться ко встрече с ЛПР/ЛВР в B2B (о 100% неочевидности результата)
  • 5 типовых ошибок менеджера по продажам при коммуникациях (о них многие знают и... продолжают повторять
    2. "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ"
    Темы
    1. Все о Дилерской сети (почему нас не понимают в Европе или недооценный опыт российского бизнеса)
    2. КАМ и Стратегическое партнерство (подмена понятий и не очевидные стереотипы)
    3. Современная Концепция сервиса ("Прощай, дядька в комбинезоне и гаечным ключом в руках!". Здравствуй, кнопка "Help!")

    Тезисы

    • Дилерство и дистрибьютерство. О последствиях недопонимания разницы.
    • Развитие дилерства. Каким оно должны быть и кто кого должен "приручить". О мнениях с разных сторон баррикады. Инструменты и методики. "Подводные камни" дилерской сети
    • B2B/B2B2C: Кто стоит "у руля" управления развитием взаимовыгодного сотруднического между поставщиком и покупателем. О законах взаимного манипулирования.
    • КАМ и стратегическое партнерство
    • "Ваша компания не работает с рекламациями!" или почему отдел сервиса не любят приглашать на совещания отдело
    Made on
    Tilda