Если проект реализуется частично, то воплощать результаты аудита и/или стратегии компании придется самостоятельно.
Если реализуется полноценный проект из 3-х этапов, то уже на втором этапе вся работа команды проекта подчинена:
- фокусу на поставленные задачи, четкой согласованной логике, проверенной методологии (стремимся к достижению актуальных целей компании);
- постоянному промежуточному контролю движения по реперным точкам проекта (видна динамика, понятно, что делаем)
- практическим заданиям, по тестированию проводимого обучения на текущих задачах компании ("прокачиваем" актуальные компетенции);
- созданию "прокаченной" команды управленцев среднего звена, способной самостоятельно реализовывать стратегические задачи собственника/Топ-менеджеров сейчас и в будущем;
- запущенные и управляемые орг. изменения в компании
Совокупность всех этих факторов сводит вероятность нереализации проекта до минимума. Изменения в компании начинают появляться уже на втором этапе и незаметно начинают менять компанию в лучшую сторону.
Не менее десятка успешно реализованных проектов разных объемов и сложности. С обратной связью по некоторым их них можно ознакомиться в разделе "Отзывы"