"Это вам, руководители, умеющие думать!
Управленческая прибыль - вот ресурс, который немногие из вас видят и включают. Но именно такую прибыль производят консультанты по управлению.
Дмитрий Мазурин в этой занимательной, изящно написанной книге показывает - как производится управленческая прибыль.
Откройте её себе!"
Профессор А. Пригожин, основатель российской школы консалтинга, заслуженный российский авторитет.
Для кого
Топ-менеджмент, директорат, стартапы
  • Откуда ждать изменений в компании?
  • Почему они неизбежны?
  • Как и когда на них реагировать?
  • Как извлечь из них управленческую прибыль?
Руководители отделов, проектов
  • Примеры диагностики эффективности работы отдела
  • Как строить работу с руководством и подчиненными
  • За что клиенты вас снова полюбят
Консультанты
Множество лайфхаков и мыслей о профессиональном управленческом консалтинге, реально работающих подходах и инструментах.
Почему стоит прочитать
Одиссея российского топ-менеджера
    • Как адаптироваться и где искать потенциал развития российских компаний на турбулентных и стагнирующих рынках 2020-х.

    • Выгоды руководителей компаний и стартапов от сотрудничества с профессиональными консультантами по управлению.

    • Экспертный взгляд на типовые организационные патологии современного российского бизнеса и практические примеры способов их решения при эффективном взаимодействии бизнеса и консалтинга
      Управленческая прибыль и бизнес-альтернативы
      • Написал ех-топ-менеджер для топ-менеджеров (и не только).
      • Вы об этом можете знать, но не знаете, что и как с этим делать.
      • Системный подход к решению актуальных проблем российских компаний.
      Реальные проекты.
      В России. Сегодня.
      Большинство книг по бизнесу написано про Америку и Европу. Эта книга про реальные истории, которые происходят в России сегодня. Они могут помочь избежать будущих ошибок и потерь.
      Удовольствие на пару вечеров
      • Легкий и ироничный стиль изложения в жанре бизнес-романа.
      • Просто о сложном. С юмором о важном.
      • Позитивный и жизнеутверждающий гимн российскому топ-менеджеру и его замечательной команде.
      Фрагменты
      Отзывы
      • Первый раз я увидела Дмитрия Мазурина на его защите по сертификации на ICMCI. Для меня, только вступившей на стезю консультанта по управлению, – консультант, который пошел на международную сертификацию, находился на недостижимом пьедестале.
        Потом я встретилась с Дмитрием на Клубе для молодых консультантов, проходившем в ВШБ при ВШЭ, где увидела энергичного, с чувством юмора и системным мышлением человека.
        Еще ярким моментом была презентация проекта Дмитрия на Международную премию Constantinus, где Дмитрий получил приз зрительских симпатий.
        Каждый раз, когда происходил онлайн или офлайн контакт с Дмитрием, он покорял своим задором, системностью и чувством юмора. С одной стороны, аналитическое и креативное мышление кажутся несовместимыми в одном человеке, но C'est La Vie – успешный консультант по управлению должен обладать и тем, и другим.
        Когда в прошлом году вышла книга Дмитрия «Одиссея российского топ-менеджера», я, не задумываясь, ее приобрела.
        В книге последовательно представлены все этапы управленческого консалтинга, на которых взаимодействие консультанта и топ-менеджера описано в разных формах:
        • сторителлинг со стороны консультанта: как он видит ситуацию в компании;
        • диалоги между консультантом и руководителем (О! Боже! Как они знакомы с высоты сегодняшнего моего опыта - одни и те же повторяющиеся паттерны);
        • «Заметки на полях», на который Дмитрий предупреждает о типичных ошибках;
        • теоретические основы управления и консалтинга, применимые на том или ином этапе управленческого консультирования.
        Книга не очень большая по объему, поэтому не утонешь в количестве «буков» и ненужной «воды», но очень емкая по содержанию. Она будет полезна и начинающим консультантам, чтобы понять путь в своем движении по проекту управленческого консультирования, и тем, кто уже давно взаимодействует с компаниями, чтобы сверить свои часы и утвердиться в своей уверенной поступи.
        Дмитрий проводит через все этапы управленческого консалтинга, объясняя, какой подвиг приходится совершать руководителям-собственникам на каждом этапе, начиная с осознания необходимости изменений, заканчивая закреплением достигнутых успехов и углубления перемен.
        Не буду спойлерить все этапы, лучше прочитать последовательно всю книгу.
        Она служит путеводителем и для руководителей, и для консультантов на пути проекта управленческого консалтинга. В ней обе стороны найдут и обоснование действий с помощью теории управления, и скрипты общения, и возможные грабли, а самое главное практический опыт Дмитрия, подтверждающий все его рекомендации.
        Она поможет выстроить более эффективно взаимодействие руководителя (собственника) и консультанта для достижения их общей цели – развития компании!

        Косарева Наталья
        Консультант по управлению.
      • Реалистичное, очень живое и понятное описание взаимоотношений и взаимодействия консультанта по управлению и организационному развитию с топ менеджментом производственной компании среднего бизнеса в ходе проекта по диагностике бизнеса, проведению стратегических изменений и их закреплению.

        Автор, сам сертифицированный консультант, убедительно показывает в чём разница честного и ответственного профессионального консалтинга и всяких «инфоцыган», наряду с прочими мошенниками расплодившимися в последнее время в России на почве слабой грамотности людей.
        Печально видеть как ничтожно мал ещё в нашей стране вклад в экономику компаний малого и среднего бизнеса, как бьется их руководство – «как рыба об лёд» в так называемой «ловушке основателя», не понимая и не используя мощный ресурс профессионального консалтинга для развития своих бизнесов – «За державу обидно»!

        Полностью разделяя боль автора, цитирую:
        "… высокая популярность бизнес консультантов у половины малых и средних компаний за рубежом (50 %). По данным открытых источников в интернете, 15 % пользуются такими услугами на постоянной основе, а еще 35 % – периодически. Не будем здесь упоминать мастодонтов консалтинга из первой пятерки. Речь не о них. Тем более что «Исследование удовлетворенности услугами консультантов» Kennedy Information Group в 242 западных компаниях показало: чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
        Тем обиднее, что современный российский малый и средний бизнес не использует этот ресурс для выживания и развития в современном неустойчивом мире.".

        Но «вода камень точит»! И книга автора – хороший вклад в развитие управленческой культуры в нашей стране, в том числе культуры управления развитием бизнесов при помощи профессиональных консультантов.
        Владимир Блинов,
        профессор Томского университета, член Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ).
      • «На обеденном перерыве решила взглянуть одним глазком и ...книга захватила мое внимание.
        Что понравилось:
        1. Интересный жанр. Переход от текста к интервью и обратно.
        2. Книга написана понятным языком. Четко и понятно. Заходит легко.
        3. «Заметки на полях» - Здорово! Часть выводов за меня уже сформулирована.
        4. Чувство юмора автора! Непроизвольно запоминаешь предложения, которые изложены с использованием тонкого юмора)). Хочется цитировать.
        5. Вся книга построена на фактическом опыте. Это очень ценно! Теоретиков у нас и так много.
        Крупина Елена
        Коммерческий директор
      • "На мой взгляд, конечно же, актуальная тема, интересный материал, уверен, найдет своего читателя. Читал с удовольствием. "
        Денис
        Соучредитель
      • "Написано легко и интересно. Очень актуально для современного бизнеса, все затронутые проблемы - реальные. Стиль немного напоминает "Boss бесподобный или бесполезный"
        Хусанджинов Умид
        Собственник
      • «Книга о моем бизнесе и про мои мысли. Написана очень просто и легко о непростых проблемах и их решениях. Заставила серьезно начать размышлять о том, что и как делать дальше. Руководству малого и среднего бизнеса рекомендую"
        Родионов Олег
        Генеральный директор
      • «Книга новая и весьма актуальная. Она помогает современному менеджеру грамотно ориентироваться в постоянно меняющемся пространстве современного бизнеса. Получила и знания, и удовольствие.
        Огромный когнитивный потенциал в сфере менеджмента. Ориентиры по принятию решений и бесценный опыт самого автора."
        Шляпникова Марина
        Предприниматель
      • "Если у вас "кризис жанра", то эта книга поможет вам увидеть путь выхода из кризиса. Но знать путь, и пройти его - не одно и то же, поэтому результат всё равно будет зависеть от вас. Но увидеть путь тоже дорогого стоит."
        Струнин Олег,
        Коммерческий директор
      • «Книгу «Одиссея российского Топ-Менеджера» я охарактеризовала бы коротко: просто о важном.
        Интересно, что с вопросами, которые отражены в книге, регулярно сталкивается практически каждый руководитель компании. Но не смотря на их популярность, ответы на них найти самому сложно.
        Для меня наиболее ценным стала простая логика поисков ответов на эти вопросы. А так же понимание того, для чего компании нужно сотрудничество с бизнес-консультантом, как сделать эту работу максимально эффективной, где проходит черта между зонами ответственности в этом взаимодействии.
        Всё повествование подаётся в красивой и удобной форме живого диалога консультанта и его заказчика. Видно, что книга написана практиком, что делает ее еще более живой."
        Анжелика
        Генеральный директор
      • Достоинства: Книга зашла на все 100% и заставила серьезно задуматься.

        Комментарий: Легко и до боли знакомо. Да, это наш российский бизнес. Словно прожил маленькую жизнь. Никогда не пользовался услугами консультантов. Не понимал, зачем они. Неожиданно интересно.
        Николай
        Бизнесмен
      • Случайно натолкнулся на книгу. Заинтриговала. Пара дней на одном дыхании. Пораньше бы прочитать. Местами смеялся до слез. Это про наш российский бизнес! Сколько юмора, самоиронии и с каким достоинством! Писал человек явно и глубоко в теме, проживший свою книгу в реальной жизни. Недавно предложил сыну. Ему 20. Мечтает открыть свой бизнес. И эта первая книга, которую он взял в руки за последние года 2. "Зашла"!
        Олег
        Стартап
      • "Сложная тема управления изменениями описана понятным языком. Книга однозначно полезна тем, кто чувствует, что компания «застряла» в развитии. А для тех, кому это ощущение еще не пришло, может стать триггером к переосмыслению действительности и превентивным действиям."
        Самошкин Алексей
        Технический директор
      Made on
      Tilda