"Маркетинг: Трансформация основ и базовых понятий"
Доступно в записи
2 часа
Бесплатно
вебинар
О вебинаре
В мире все сремительно меняется. Маркетинг - не исключение.
Сильно изменилась поведенческая модель покупателя.
Нас окружают все новые и новые технологии и инструменты.

Все чаще можно слышать о сложностях во взаимопонимании тех,
кто приходил в классический маркетинг в конце 90-х и тех,
кто ворвался Digital маркетинг совсем недавно.

Что же изменилось в маркетинге?
И как это уже сказывается на работе современных компаний?
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете о важных изменениях во взаимосвязях всех элементов маркетинг-микса
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете о сути транформации основ маркетинга и как они уже влияют на вашу компанию
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Убедитесь, что вы хорошо понимаете, что есть маркетинг в вашей компании сегодня и каким он может быть
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте о системном подходе к маркетингу, как набору ключевых функций, необходимых для успешного развития бизнеса
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • Что существенного изменилось в маркетинге за последние 20-30 лет?
    Поговорим о том, что с точки зрения макро маркетинговой среды, медленно, но уже бесповоротно входит наши жизни и бизнесы наших компаний. Очертим круг важных изменений в классических понятиях и подведем промежуточную черту под выводами, уже влияющими на качество нашей работы. Многие маркетологи уже работают по-новому и кто-то из них может стать вашим конкурентом. К чему быть готовым уже завтра?
  • Как объединить тех, кто приходил в маркетинг в разное время, но вынужден работать вместе
    Представители классического маркетинга получат возможность взлянуть на современные подходы к реализации знакомых функций маркетинга, а современное поколение Digital-маркетилогов, возможно, впервые, за какие-то 120 мин познакомятся с основами классического маркетинга уже в современном прочтении. Мы можем их подружить!
  • Функции современного маркетинга
    Это может показаться забавным, но ответ на этот вопрос неочевиден. В разных компаниях вы можете получить разные ответы. Но самое печальное то, что в огромном количестве компаний маркетинг продолжает заниматься всем, чем угодно, кроме того, что нужно. Поговорим об этом
Made on
Tilda