"СТРОИМ И НАСТРАИВАЕМ
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
Так сложилось, что для большинства компаний маркетинг был и остается не до конца непонятной структурой, в которой кто-то что-то делает с целью когда-нибудь сделать компанию сильнее, а клиентов – счастливее.
Приглашаю расставить все точки над "i" в данных вопросах
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете о том, какие метрики маркетинга необходимо использовать, чтобы начать видеть результаты маркетинговых усилий
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете о том, как и какие задачи ставить сотрудникам отдела, а также как правильно "позиционировать" отдел в компании
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Узнаете о формах существования маркетинга и рабочих моделях мотивации маркетинга
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте ответ на вечный вопрос: "когда и как организовать маркетинг, приносящий прибыль"

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ

  • Формы существования маркетинговой функции в компании
    Маркетинг... В каких формах он может "жить" в компании и успешно выполнять свои функции. В разных компаниях по-разному:

    • Всегда ли нужен маркетингу отдел?
    • Когда его создавать и как реализовать маркетинг без отдела
  • С чего начинается отдел маркетинга
    Компания решила создать отдел маркетинга или он уже существует? Но работает ли он так, как должен? Можно проверить:

    • С чего начать?
    • Как "прописать" отдел в компании
    • Как "настроить" выполнение базывых функции и сформировать основные задачи и их метрики
  • Орг. структура маркетинга
    Обсудим базовые подходы и нюансы:
    • Сколько сотрудников маркетинга нужно компании?
    • Какой может быть оптимальная орг, структура отдела маркетинга
    • Как определить нужные компетенции и подобрать людей, которых не пришлось бы увольнять через 3 месяца
  • Коммуникации маркетинга внутри компании
    Почему маркетинг так неоднозначно воспринимается другими отделами. Ответы давно есть. Поговорим на темы:
    • что такое сквозное целеполагание
    • как начать делать с продажами одно дело
    • что такое настоящая коммуникационная матрица и почему без нее никак не обойтись
  • Система мотивации и контроля маркетинга
    С момента появления маркетинга в российских компаниях прошло уже 20 лет. Однако системы мотивации, по-прежнему, у многих вызывают вопросы.

    • На что мотивировать маркетинг и какие KPI применять
    • Нюансы подходов к моделям мотиваций
    • Как заставить модель мотивации работать
    • Пример рабочей модели мотивации
Made on
Tilda