"КОГДА МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
В стремлении угнаться за новыми технологиями и инструментами маркетинга многие компании часто стали забывать, что все это совершенно бесполезно, если за цифрами забывают того, ради кого они все это делают. А клиент и модель его поведения сегодня тоже сильно изменились... И ему совершенно все равно, какую очередную технологическую игрушку тестирует компания...
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете о том, важно начинать разрабатывать продукт/услугу с анализа поведенческой модели
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Познакомитесь с картой путешествия клиента и неожиданными современными мотивами принятия решения о покупке
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Узнаете о том как можно (и нужно) монетизировать маркетинг.
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте о том как можно сформировать нишу своего бизнеса, чем и как привлечь и удержать клиентов, понять мотивы их решений

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ

  • Карта путешествия клиента (CJM)
    Признаем: поведенческая модель покупателя сильно изменилась:
    • Современная схема принятия решения
    • Где и как "отлавливать" своих клиентов. Точки контакта
    • Что такое CJM и как ее создавать. Разберем реальный пример из жизни
  • "Работа, которая должна быть сделана" (Jobs to be done)
    Старая добрая Bayer Persona (типаж ЦА) все еще продолжает работать в старых сложившихся бизнесах. Но все чаще маркетологи не получают ожидаемого результата от своих компаний, разработанных по типовым алгоритмам, особенно в новых современных бизнесах, особенно стартапах. Почему?
    • Как покупатель принимает решение о покупке сегодня. Что стоит за логикой принятия такого решения
    • Люди все реже "клюют" на "модные фишки". Поведенческий опыт и консерватизм клиентов
    • Простой и очень эффективный интрумент в поиске JTBD для вашего продукта
  • Монетизация маркетинга
    Времена, когда маркетинг был только расходной статьей затрат уходят. Компании все пристальнее следят за результатами работы маркетинга и хотят, чтобы он тоже приносил прибыль.
    • На чем построена логика и модель монетизации маркетинга
    • Какие необходимые метрики маркетинга должна определить для своего бизнеса каждая современная компания
    • Нюансы монетизации вашего маркетинга
Made on
Tilda