"ИССЛЕДОВАНИЯ И МОНИТОРИНГ РЫНКА"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
А никто и не отрицает, что необходимо знать рыночную конъюнктуру...
Но что исследовать, как часто, как и в каком объеме?
Своими силами или отдать на сторону? Что такое данные?
Где и как их хранить и что дальше с ними делать?
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Нужны исследования? Узнаете, как их правильно подготовить, обосновать стоимость и добиться управленческого решения

Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете о том, как правильно выстроить в отделе системный подход к сбору и хранению данных для их быстрого поиска эффективного использования
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Получите инструмент, который сэкономит море времени и поможет лучше аргументировать управленческие решения в период бюджетирования
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте о том, как правильно сформулированные данные помогут быстрее выйти на целевого покупателя и получить большую отдачу от вложений
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • Почему компании не хотят проводить исследования?
    Поговорим о том, что кажется очевидным, но, тем не менее, не происходит. Разберем причины и следствия. Убедимся в том, что у этой проблемы есть еще и глобальная причина - политика работы с данными. Что это такое и что с этим делать
  • Собственно, сами исследования
    Разберем, из каких этапов они состоят. С чего начинаются и чем их необходимо заканчивать. Что важно реализовать на каждом из этапов. Как планировать исследования, как существенно сократить затраты
  • Политика работы с данными и маркетинговый паспорт
    Почему "погружение" новых сотрудников в актуальную информацию о рынке/компании/продукте проходит так долго и сложно? Почему актуальную информацию о рынке невозможно найти в момент, когда она необходима. Приходится опрашивать разных людей и получить разные мнения? Как настроить такую процедуру раз и навсегда. Поговорим об этом
  • Сегментирование
    С него начинается маркетинг. Ибо сначала определяем критерии выбора объекта, а потом уже начинаем с ним что-то делать. Кто и как в вашей компании сегментирует (рынки, каналы, клиентов). Что изменилось в подходах сегментирования и без чего бизнес будет "стрелять из пушки по воробьям"
  • Основные актуальные рыночные тренды
    На них можно не обращать внимания или, наоборот, слепо им следовать. Но истина, как правило, где-то по середине. Кто-то уже начал перестраивать, как минимум, мышление, а кто-то - уже безбожно отстал. Проверим, насколько эта информация актуально для вашего бизнеса
  • Бенчмакинг
    Старый добрый инструмент для дополнительной информации о конкурентах. Кто-то слышал, кто-то использует. Вы до сих пор не знаете по каким критериям сравнивать себя с конкурентами? Есть идеи! Рассмотрим их
Made on
Tilda