"ТЕХ. ОСМОТР ВАШЕГО МАРКЕТИНГА"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
В вашей компании есть маркетинг?
Может быть, это отдел или человек, выполняющие набор каких-то функций.
За операционной деятельностью маркетинга часто упускают действительно важные вопросы и задачи, решать которые должен маркетинг.
Чтобы понять, влияет ли ваш маркетинг на прибыль компании нужно всего лишь поинтересоваться ответами на несколько вопросов...
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете о том, какие типичные ошибки делают компании в поисках ценности своего ТП
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Убедитесь в том, что ценность, позиционирование и стратегия могут формировать сильное конкурентное преимущество
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Получите возможность провести экспресс-диагностику стратегии своими силами
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте ответ на вопрос: "когда и как рождается стратегия. Что и как она дает бизнесу

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ

  • Ценность - ключевой элемент позиционирования и клиенто ориенторованности
    Важнейший вопрос любого успешного бизнеса в конкурентной борьбе, которому часто не уделяется должного внимания:
    • Что это такое и зачем она нужна
    • Есть ли у вашего продукта/компании ценность?
    • Типовые заблуждения при определении ценности
  • Позиционирование - без чего стратегия не сработает
    Только практические особенности:
    • Как определить свое ценовое позиционирование
    • Как позиционирование зависит от степени зрелости рынка
    • 3 условия "рабочего" позиционирования
  • Бренд
    Поговорим только самом важном и практичном:
    • 2 главные задачи бренда. Вы уверены, что ваш бренд работает?
    • У вас есть бренд. А что со стратегией бренда? Реперные точки стратегии
    • Ключевая ошибка любого бренда
  • Стратегия
    Разберем ошибочную логику многих компаний, приводящую к невеселым последствиям:
    • законы побед в военных сражений никто не отменял. В бизнесе все аналогично
    • SOSTAC - логика. В жизни - делаем, в бизнесе - забываем
    • Разбираем виды стратегий. Примеряем на себя. Сказать - легко, да тяжело сделать
Made on
Tilda