"УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
Масштабирование бизнеса, невозможно без системной подготовки и реализации изменений в отделе продаж. Как к ним подготовиться? Как правильно эволюционировать, избегая революционных последствий в компании? Вебинар посвящён ключевым моментам решения этой важной задачи
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете, по какому принципу выбирать и формировать продукты для бюджета
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Получите подробный алгоритм формирования реалистичного бюджета (продажи+маркетинг)
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Узнаете о системном подходе к формированию и реализации систем информационного обмена в компании
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы


Узнайте о принципах прогнозирования и бюджетирования. Системах автоматизации продаж и работы с данными
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • Без чего отдел продаж "не полетит"
    Поговорим о серьезной подготовке к эволюции отдела продаж, созданного "на скорую руку" на начальных этапах развития компании. Масштабирование потребует от компании концентрации и эффективного использования всех видов ресурсов
  • Как может эволюционировать распределение функций продаж и маркетинга
    Разберем, логику и этапы такой эволюции. Разберем возможные сценарии на примере подхода обеих сторон: со стороны маркетинга и продаж. Определим, насколько такая эволюция нужна вашего отделу
  • "Напарник" в отдел продаж за 2 месяца
    Вспомним, как обычно происходит "погружение" в работу нового сотрудника(ов). Разберем типовые ошибки и потери компании в таких процедурах. Попробуем разобраться, как можно сохранить новых людей, максимально быстро их подготовить и начать эффективно использовать.
  • Коммерческая Политика
    Поговорим и разберем подробно самый важный документ любой коммерческой компании - Коммерческую Политику, без которой масштабирование бизнеса и развитие отдела продаж (впрочем, как всех остальных отделов) превращается в крайне рисковое и сомнительное мероприятие
  • Матрица компетенций сотрудника отдела продаж
    Поговорим про один из подходов к поиску потенциальных сотрудников отдела продаж через анализ ожидаемых поведенческих характеристик. Попробуем разобраться в том, кто с большей вероятностью подойдет компании под конкретные задачи отдела продаж, тем самым сэкономив значительные ресурсы
  • Сквозная мотивация отдела продаж
    С мотивацией всегда все очень непросто. Мало одинаково эффективных схем и моделей. Зато много одинаковых ошибок. Системы на работают, люди демотивированы. Компании теряют сотрудников и деньги. Разберем на конкретных примерах необходимые условия рабочей системы мотивации. Поговорим о важности сквозной системы мотивации.
Made on
Tilda