"БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОДАЖ"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
Отдел продаж. Что может быть особенного - бери и продавай...
Тренинги, скрипты, CRM... AIDA или ПЗП, SPIN или SNAP.
Выясняется, что в 90% случаев неэффективные продажи начинаются значительно раньше...
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете о том, почему 99% УПТ не работают и что необходимо учитывать не только при их создании
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете о том, как и почему важно научить продавцов и маркетологов тщательно готовиться к каждой встрече, особенно первой
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Познакомитесь с логикой эффективного координирования задач отделов продаж и маркетинга
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы

Узнайте о формах реализации функций продаж и особенностях вариантов регламентирования встреч с клиентами
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • С чего начинаются эффективные продажи - Функции продаж
    Поговорим о том, почему часто продажи превращаются в процесс без ожидаемого результата. Какими могут быть функции продаж и от чего это зависит.
  • Трансформация "воронки продаж".
    Обсудим главную причину низкоэффективных продаж и причину непонимания продавцами смысла термина "лояльность". Увидим, как, поменяв логику и целеполагание не только увеличить реализацию, но и сократить затраты
  • О компании и продукте и встрече с клиентами
    Разберем повсеместно существующую порочную практику недоподготовки продавцов к встрече с клиентами. Пробежимся по чек-листу из обязательных пунктов такой подготовки. Убедимся в том, насколько это критически важно.
  • 5 типичных ошибок продавца и базового ТКП
    Про них могут знать или знают многие, но продолжают их повторять. Иногда имеет смысл их просто вывесить перед глазами сотрудников
  • Рациональный и психологически устойчивый продавец
    Обсудим, как продавцам рационально тратить время на клиентов, а заодно вспомним некоторые психологические аспекты работы с возражениями
Made on
Tilda