"УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
Дилерская сеть - одна из самых распространенных моделей масштабирования бизнеса. Что нужно знать о ней, чтобы начать зарабатывать? Как формировать, управлять и оценивать эффективность? Какие "подводные камни" своевременно учесть и обойти.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете, какой поддержки на самом деле ждут от вас партнеры,
Фокус на какую группу партнеров дает большый эффект
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете о критериях формирования дилерской сети.
Проверите свои метрики оценки эффективности дилера
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Получите 2 базовые стратегии формирования дилерской сети и партнеров, инструменты анализа прибыльности
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы


Узнайте о "подводных камнях" дилерской сети.
Получите 3 готовых стратегии современной клиентоориентированной компании
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • Почему так важно определиться со стратегией построения дилерской сети
    Поговорим о том, насколько важно определиться со стратегией с самого начала. Увидим, какие есть варианты, чем они отличаются друг от друга. Позволим себе существенно сократить вероятность потерь и рисков.
  • План действий и инструментарий
    Разберем, из каких этапов он состоит. С чего начинается и чем заканчивается. Опрелим стандартные "правила игры" - элементы Коммерческой политики. Не забудем о системе управления и контроля
  • Перспективный или эффективный дилер?
    Поговорим о том, какой дилер является эффективным, какими инструментами и как это померить и зачем все это нужно если "ну, берет же понемногу".
  • Что на самом деле нужно дилеру
    Если вы уверены, что это только низкие цены и нормальное качество, то вы ошибаетесь. Обратимся к многолетним опросам сотен дилеров и получим четкий ответ на этот важный вопрос. Разберем, что дальше со всем этим делать
  • "Подводные камни" дилерской сети
    О, это очень интересная тема! "Благими намерениями" была разрушена не одна пратнерская программа и не одна дилерская сеть... Этот материал сохранил многим компаниям не только деньги, но и репутацию
  • Эволюция модели партнерских отношений
    Передовые компании всегда смотрят на 2 шага вперед. Как развивается модель дилерства, чего ждать на каждом из этапов? Чем КА дилеры отличаются от стратегических партнеров и что необходимо знать о них? Как и какую модель наиболее эффективно использовать?
  • Современная Концепция сервиса - клентоориентированность
    Это не про типовой сервис - монтажные и сервисные бригады. Они могут в вашей компании быть, но тема про современную концепцию сервиса - как единой клиентской кнопки "Help".
    Посмотрим, какие модели существуют и выберем наиболее подходящую для вашего случая.
Made on
Tilda