"СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ.
КАНАЛЫ, ПРОДУКТЫ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ"
Будет сообщено
дополнительно подписавшимся
2 часа
Платно
вебинар
2 499 руб
2 099 руб
оплатить накануне
постоянный доступ
О ВЕБИНАРЕ
Сегодня модель нескольких каналов сбыта для многих компаний - обыденная реальность. Но еще Филипп Котлер предупреждал о сложностях, которые при этом могут возникнуть у бизнеса. Особенности и риски таких моделей.
Покупатель также сильно изменился. Много примеров, когда поведенческая модель вступает в противоречие с оптимальной продуктовой матрицей.
Ценообразование продукта. Каким оно может и должно быть.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЕБИНАР?
Руководители направлений

(продакт-менеджеры, сегмент-менеджеры, проект-менеджеры)
Узнаете, какую важную роль начинает играть продакт/сегмент менеджер при системном подходе и правильном внедрении КМ
Менеджеры среднего звена

(руководители отделов продаж, маркетинга, развития бизнеса)

Узнаете об особенностях и рисках сбыта через несколько каналов. Как правильно настроить работу продакт/сегмент менеджера
Старший руководящий состав

(директора по продажам, маркетингу, развитию бизнеса)
Узнаете об особенностях и механизмах внедрения категориального менеджмента
Индивидуальные предприниматели
с сотрудникам и стартапы


Узнайте о подходах к формированию системы каналов сбыта и моделях ценообразования на начальных этапах развития бизнеса
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ
  • Модель сбыта через несколько каналов
    Поговорим о причинах и следствиях многоканальности. Разберем возможные ответы из модели "хочу-могу-вынужден". Ответим на главный вопрос: как избежать канибализме внутри каналов сбыта
  • Когда становится нужен категориальный менеджмент?
    Разберем, что это такое, зачем oн нужен и кто этим в компании должен заниматься. Зачем компании нужен продакт или сегмент-менеджер и как его "загрузить" правильной работой. Управленческие решения по внедрению КМ. Без чего КМ работать не будет
  • Малоизвестные нюансы хорошо известных инструментов
    Разберем пример ADC(D) - XYZ анализа. Посмотрим, к каким результатам может привести незнание нюансов хорошо известной модели.
  • Модели ценообразования
    Поговорим о насущном любого бизнеса - цене продажи. Как правильно определить розничную цену? Какие бывают модели ценообразования и какая подойдет вашему бизнесу
Made on
Tilda