Несовершенство административно-правового сопровождения и количество бюрократических процедур для малого бизнеса страшно удручает.
Захотеть что-то сделать - мало. Нужно обладать завидным упорством и терпением, чтобы довести начатое до конца. Но я сейчас не об этом. Тем более, что это ни для кого не новость.
Самое большое впечатление я получил от убийственного нежелания коммерческих структур работать со своими клиентами. С теми, ради кого они, собственно, и существуют.
И в банке, и на сайте со мной общались молодые ребята. Но складывалось впечатление, что им ничего не нужно. НИЧЕГО.
И тем не менее мой Customer Journey Map был пройден от начала и до конца… Это был реально незабываемый, мощно тонизирующий, трехмесячный квест, через который ваш покорный слуга прошел и теперь может гордиться тем. что магазин, наконец, открылся. Куда вас всех любезно и приглашаю -)