Потому, что они «заточены» под короткие и быстрые продажи, где «вау»-эффект способен на время оказать сильное впечатление, под которым часто и совершают покупки. В такой ситуации некогда слушать и вникать в потребности клиента. Его нужно убедить в том, что «наш товар наилучшим образом решит все ваши проблемы». Это и называется «впихивать невпихуемое».
В B2B есть только один шанс не промахнуться – предложить именно и только то, что нужно. А для этого нужно хорошо поработать на предыдущем этапе, заблаговременно составив правильные вопросы.
Но есть проблема: вы не можете наперед знать, как ответит ваш собеседник, поэтому важно подготовиться к встрече, получив максимум информации «до» и внимательно слушать ответы, по ходу соображая, на чем можно выстроить будущее ТКП.