Во-первых, это зависит от целей, которые ставились еще на этапе бизнес-аудита. Они могут быть у каждой компании свои:
- кому-то - рост клиентской базы
- кому-то - оптимизация бизнес-процессов
- а кому-то – новые люди и функции вместе с изменением орг. структуры.
Но даже в случае, когда в тот момент звучало
примитивное «хочу больше денег» «хочу понимать, куда и как развиваться», уже на этапе «Цели и Стратегия» становилось понятно, что вариантов реализации такого «хочу» может быть несколько. Все нужно анализировать и считать.
Вo-вторых, опытные ТОП-менеджеры и собственники бизнесов прекрасно понимают, что одно дело - подготовить реализацию проекта на бумаге и совсем другое – реально ее запустить. И в каждой компании, как уже писалось ранее, далеко не все и не всё будет готово включиться в эту реализацию.