2. Если ваш бизнес невелик (пусть и имея значительный опыт присутствия на рынке). Разумеется, даже простая бизнес-модель остается бизнес-моделью. А небольшой масштаб бизнеса не означает, что он может быть убыточным и нестабильным.
Другое дело, что для таких бизнесов полноценное изучение рынков и наличие стратегий (в привычном понимании) не даст ожидаемого результата. Да и конкурентная среда может быть для вас не особо враждебной в силу вашего микро масштаба. Конкуренты вас просто не будут замечать. Чего не скажешь, впрочем, о клиентах.
Однако, даже для маленькой пекарни в окружении 5-10 многоэтажек в Москве важно понимать:
- объем и структуру потенциального спроса на продукцию/услуги
- портрет потенциальных клиентов (в т.ч. уровне их платежеспособности)
- наличие себе подобных в шаговой доступности ваших клиентов